Сейчас про обучение и развитие будет.
Несколько лет набирает популярность такая сфера деятельности, как обучение в игровой форме. Дети любят сидеть в гаджетах, и играть в совершенно дурацкие игры. А взрослые любят, когда их дети добиваются успехов в чем-то практичном, например в школьном обучении. И вот уже есть масса решений, сайтов и приложений, где проходя различные квесты, управляя персонажами, зарабатывая виртуальные монетки можно проходить самые разные школьные предметы. Сейчас даже игры адаптированы под возраст. Я несколько лет слежу за тенденциями в этой области. И вот мое заключение. Перспективы реально очень радужные. но на данный момент мы далеки от светлого будущего.
Мелкие приложения частных разработчиков или в каких-то деталях не дотягивают до желаемого уровня (Допустим английский с "недокрученным" опознаванием речи ребенка, или с невнятной озвучкой). Или дотягивают, но ограничены по объему насыщения (Если про тот-же английский, все супер, но приложение заканчивается на изучении примерно 500 слов из 15 тем, и продолжения не делают). Вероятно не хватает бюджета.
Крупные разработчики не дотягивают в плане интересных игровых сюжетов. То есть возможности у них хорошие, но конкурировать с игровыми студиями не получается (почему?). И это сейчас камень в огород Учи.ру
Вот и получается, что ребенок может попробовать все эти игры. Пройти полностью некоторые сценарии малых производителей, попробовать каждую игру на учи.ру, даже раза по 2-3, но в итоге вернутся к майнкрафту.
Думаю, тот, кто первый докрутит школьную программу до уровня майна пополнит список форбс.
Второе направление, как поддерживать физическую форму детей, залипших в гаджеты. Можно конечно мотивировать словами, пинками, и прочим, но, в идеале, надо, чтобы ребенок сам захотел. Но что может конкурировать с компьютерной игрой? Только другая компьютерная игра.
И в этом направлении было несколько интересных решений, лет 10 назад. Приложения типа Just Dance и Ring Fit (Nintendo), заставляющие пользователя реально двигаться и делать упражнения, зарабатывая виртуальные бонусы. Но, оборудование дорогое (чтобы просто попробовать, нужно вложить от 30тр, а вдруг не понравится?), количество игр очень ограничено (они же могут надоесть), и направление что-то затухло (не вижу новых разработок в этом направлении).
Вот, о наболевшем. Желание покупать есть, а товара подходящего мало, или нет вовсе. (На учи.ру я уже все, что можно купил).
Приглашаю к обсуждению. Может вы знаете что-то, что я не знаю.